Перевести страницу

Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Концепция Воскресшей Толоки

Концепция Воскресшей Толоки


1.1 Толока та же самая беседа, где в качестве слова выступает дело!!!

1.2 В Толоке культивируется особая задушевность, из которой рождается ВРЕМЯ!

1.3 В воскресшей Толоке больше не действует Атевистический групповой дух, который был в древней Толоке и по этому нельзя воспроизводить древние формы Толоки  они выматывают душу, время, деньги и не дадут того сверх эффекта, который на порядок увеличивал возможности человека (как в сказке «Царевна лягушка» взмахнут рукавами, подражая Василисе Премудрой, а из рукавов вместо лебедей «косточки и объедки»).

1.4 Для появления сверх возможностей в Воскресшей Толоке культивируется высшее Я людей, которые взаимодействуя образуют синергетический эффект , (то есть на порядок) возникающий благодаря тому, что «Там где двое трое собираются во имя моё, там Я среди них!».


2.0 В проведении Толоки участвуют люди либо заинтересованные в помощи этому человеку (для погашения кармы), либо люди входящие в Толочный круг (по очереди) в отношении которых будет организовываться следующая Толока, либо люди заинтересованные в деле, которое рождает Толока и выступающие в качестве «Благотворителей», либо  заинтересованные в плодах этого дела и через Толоку вносящие свою лепту в него, либо пробуждающиеся люди желающие пережить Толоку как среду для пробуждения.

Метод проведения  Воскресшей Толоки исходя из концепции  (метод)

2.1 Самоопределение участников предстоящей Толоки: они осознают свою позицию как одну из пункта 1 или 2.

2.2 Ознакомление участников с сутью Воскресшей Толоки:

- правилами

- принципами

- регламентом

- церемониями

- функциональными позициями внутри Толоки

2.3 Открытие рамок.

2.4 Приглашение невидимых участников.

2.5 Медитация позволяющая достичь максимальной пробуждённости, и интуитивной коммуникации между толочниками.

2.6 Основное тело Толоки проводиться согласно прописанным церемониям.

2.7 Рефлексия произошедшего, сбор плодов и благодарение созывателя Толоки.

Жемчужина Толоки:

Только коммуникация творит чашу для изливания денег из духовного мира в реальность.

Деньги без коммуникации не духовные, если творящая коммуникация подменяется на сору накопленные в духовном мире деньги, сосуд дает трещину и деньги иссякают (выпиваются вампирами, и время утекает).

Беседа – душеная беседа (парадокс) без слов на полном взаимопонимании ускоряет процесс следовательно останавливает время.

СМД-Методология должна приносить субстанцию денег.

Толока должна приносить субстанцию времени .

Душевная беседа – портал в будущее.

Задушевность ровняется время.

Бессловесность(когда и там все понятно)- общение через дело(творение)

Толока в начале было дело.

ГЕРМЕНЕ́ВТИКА

Материал из Википедии — свободной энциклопедии (начнем сразу с самого «не подменённого источника», для начала).

Гермене́втика (др.-греч. ἑρμηνευτική — «искусство толкования», от ἑρμηνεύω — «толкую», этимология которого неясна[1]):


  • искусство толкования, теория интерпретации и понимания текстов, в том числе текстов классической древности[2];
  • направление в философии XX века, выросшее на основе теории интерпретации литературных текстов.


Теоретик и (или) практик в области библейской (богословской), философской или филологической герменевтики называется гермене́втом.

Базовые понятия герменевтики



При применении метода герменевтики для изучения исторических документов, необходимо учитывать ряд факторов: поскольку автор создаёт текст документа, находясь в определённой культурной среде, большое значение имеют его социальный статус, образование, принадлежность к тому или иному роду или клану, а также отношение к тому, кто в то время находился у власти[источник не указан 197 дней].

Основной вопрос герменевтики




Этимология

Хотя миф о Гермесе, скорее всего, не имеет никакого отношения к понятию «герменевтика», его всё же иногда связывают с идеей герменевтики. В древнегреческой мифологии Гермес (сын Зевса и плеяды Майи) был вестником богов, а также и изобрел единицы мер, числа, греческий алфавит, нотную систему, астрономию и т. д. Образ Гермеса можно использовать в качестве метафоры, например как идея о силе слова, о многозначности высказываний, о консенсусе как критерии истинности высказываний и т. д.[3]


История




Термин герменевтика применялся чаще всего в отношении библейских текстов, затем — в значении учения о восстановлении первоначального смысла литературных памятников, дошедших в искажённом и частичном виде, непонятных без комментариев, а также в значении истолкования всякого произведения (сюда относятся, например, объяснительные издания авторов). В этом смысле герменевтика — дисциплина филологической критики.

Автором первой обобщающей работы по герменевтике был христианский мыслитель Аврелий Августин (354—430). Его труд назывался «Христианская наука, или Основания священной герменевтики и искусства церковного красноречия».

Герменевтике придаётся большое значение в литературоведении, поскольку при исследовании любого памятника литературы необходимо его максимально объективное толкование. Надо оговориться, что под текстом в герменевтике понимают не только рукописные творения авторов, но и произведения искусства, исторические события и другие объекты, которые «поддаются» пониманию. Процесс понимания рассматривают как движение по так называемому герменевтическому кругу. С одной стороны, текст рассматривают по отношению к эпохе, литературному жанру. С другой стороны, текст является духовной жизнью автора, а сама его духовная жизнь является частью исторической эпохи. Представление текста с этих двух позиций, переход от общего к частному и обратно и есть движение по герменевтическому кругу.

Герменевтика также является философским методом анализа текста. Так называется и философское направление, разрабатывающее философское применение герменевтики. Сторонниками и философами, внесшими значительный вклад в герменевтику, являются Гадамер, Шлейермахер и Поль Рикёр.

Другим активным идеологом герменевтики можно назвать философа и историка Вильгельма Дильтея. Дильтей стремился оспаривать методику изучения природы путём внешнего наблюдения; он был активным сторонником «вчувствования». Таким образом, он призывал реконструировать исторические события и внешние явления путём самонаблюдения, понимания событий методом их личностного «сопереживания», «вживания» в них как во фрагмент духовного целого, как части всемирного единения природы и Духа.




Гермес Трисмегист — (греч. Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος; лат. Mercurius ter Maximus) — Гермес Триждывеличайший — имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса. В христианской традиции — автор теософского учения (герметизм), излагаемого в известных под его именем книгах и отдельных отрывках (герметический корпус). В исламской традиции иногда отождествлялся с Идрисом, считавшимся пророком сабиев.

Гермес Трисмегист как божество

Старейшее упоминание о Гермесе Трисмегисте (Меркурии) содержится в трактате Цицерона «О природе богов», где сообщается, что на самом деле было пять Меркуриев, и тот, «которому поклоняются фенеты (жители города Фенея в Аркадии), как говорят, убил Аргуса, по этой причине бежал в Египет и сообщил египтянам законы и письменность. Египтяне этого называют Тотом, и так же называется у них первый месяц в году по лунному календарю, соответствующий началу разлива Нила»[1].

Гермес Трисмегист как философ

По Лактанцию и Августину Гермес Трисмегист известен как весьма древний автор ряда «герметических» произведений, в подлинности которых отцы церкви не сомневались.

Гермес Меркурий Трисмегист, современник Моисея. Мозаика на полу кафедрального собора Сиены, 1480-е годы

Лактанций в своем трактате «О гневе божьем» указывает, что Трисмегист гораздо древнее Пифагора и Платона. Он считает Трисмегиста одним из важнейших языческих провидцев, предсказавших приход христианства. В «Установлениях» Лактанций стремится показать, что языческая мудрость согласуется с христианским учением, в подтверждение этой мысли он обильно цитирует по-гречески трактат Гермеса «Совершенное слово», известный сейчас в латинском переводе как «Асклепий»[2].

Августин в трактате «О граде божьем», кн. 18, гл. 39, пишет, что Меркурий Трисмегист хотя и старше греческих мудрецов, но моложе Моисея. Именно, Моисей жил одновременно с великим астрологом Атласом, братом Прометея, который был прапрадедом Меркурия Трисмегиста. Августин признает Трисмегиста пророком пришествия христианства, но в отличие от Лактанция не видит в этом заслуги, ибо знание будущего Трисмегист получил от демонов, которым он служил. Августин в кн. 8 гл. 23 подробно обсуждает и порицает тот фрагмент «Асклепия», в котором описывается одушевление статуй путём магического привлечения в них духов или демонов.

Климент Александрийский упоминает 36 книг Гермеса, заключающих в себе всю египетскую философию, 6 его книг по медицине, две книги с музыкой и гимнами Гермеса, и 4 книги Гермеса о звёздах. При этом Климент не цитирует ни одной из них[3].

В средневековой Европе ходило множество трактатов на латинском языке, приписываемых Гермесу Трисмегисту и посвященных в основном магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшими из них являются «Асклепий» и знаменитая «Изумрудная скрижаль». Во второй половине XV века Фичино добавляет к ним греческий текст «Поймандра», то есть первые 14 трактатов т. н. Герметического корпуса.

Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624

В 15-16 веках Трисмегист пользовался непререкаемым авторитетом как древнейший философ и маг. Показательно, что Фичино отложил перевод диалогов Платона для того, чтобы прежде перевести оказавшиеся в его руках трактаты из герметического корпуса. Впервые глубокое сомнение в подлинности сочинений Гермеса Трисмегиста высказал швейцарский филолог Исаак де Казобон, который анализировал греческий текст фичиновского «Поймандра» и высказал предположение, что сочинения Гермеса Трисмегиста были фальсифицированы в раннехристианскую эпоху с целью приспособления христианской доктрины ко вкусам язычников и показывает, что они составлены отчасти по произведениям платоников, отчасти по христианским священным книгам[4]. Сам факт существования Гермеса Трисмегиста Казобон не отрицал, вплоть до первой половины XVIII века Трисмегиста рассматривали как реальное историческое лицо[5].

Современные исследователи (Андре-Жан Фестюжьер, Ф. Йейтс) полагают, что «Асклепий» и трактаты герметического свода были написаны примерно во 2-3 в. н. э., латинский перевод «Асклепия» выполнен до 4 в. н. э. При этом принято считать, что Казобон преувеличил роль христиан в создании герметических сочинений.

Сочинения


  • Асклепий,
  • Герметический корпус,
  • Изумрудная скрижаль,
  • Гермес Трисмегист. Книга двадцати четырёх философов / Вступительная статья, пер. с лат. В. Н. Морозова, М. В. Семиколенных, А. А. Элкера // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина (2) (2011), т. 2, с. 35-40.
  • Афоризмы Гермеса Трисмегиста — квинтэссенция астрологических трактатов Гермеса, собранная Стефаном из Мессины (Stephanus de Messina) для короля Сицилии Манфреда (1232—1266)


Перевод К. Богуцкого по пражскому изданию 1564 г. // Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. Сост., комм. и пер. К. Богуцкого. Киев-М., 1998. ISBN 966-7068-06-4

Афоризмы Гермеса // 100 астрологических афоризмов Гермеса Трисмегиста. (Перевод с английского и латинского Сибалакова А. Г.)



http://apokrif.fullweb.ru/hermes/


Гермес Меркурий Трисмегист
Гермес Меркурий Трисмегист - Мастер всех наук и искусств, знаток всех ремесел, Правитель Трех Миров, Писец Богов и Хранитель Книг Жизни, Трижды Великий и Величайший


Древние египтяне считали его воплощением Универсального Ума. Греки видели в нем величайшего из всех философов, величайшего из всех жрецов, величайшего из всех царей. У римлян ему поклонялись в форме планеты Меркурий потому, что "это тело ближайшее к Солнцу, а из всех созданий Гермес - наиближайший к Богу, Посланец Богов".

"Гермес - такое же родовое имя, как Ману и Будда. Оно обозначает одновременно и человека, и касту, и божество. Человек - Гермес достиг высших степеней духовного посвящения и был первым посвятителем Египта; каста - жречество, хранящее оккультные традиции; божество - планета Меркурий, уподобляемая - вместе со своей сферой - определенной категории духов, божественных посвятителей, одним словом, Гермес - представитель сверхземной области небесного посвящения". (Э. Шюре).

"Гермес был автором ритуалов Посвящения и Мистерий, - писал Лактанций, - он открыл почти всю истину".

Среди наук и искусств, которые Гермес открыл людям были медицина, химия, юриспруденция, астрология, музыка, риторика, магия, философия, география, математика (особенно геометрия), анатомия и ораторское искусство. Его также почитают за реформу календаря, (он увеличил год с 360 до 365 дней и установил порядок, преобладающий до сих пор); за изобретение букв и символов.

"...Если Бог когда - либо и являлся в человеческом облике, то он явился в Гермесе, как видно из его книг и его "Пимандра", в которых он собрал знания Бездны и божественное знание для всего потомства. Этим самым он не только продемонстрировал божественное вдохновение, но и проявил себя как глубокий философ, получивший свою мудрость от Бога и небесных существ, но не от людей" (Ф. Барретт).

Египтяне приписывали Гермесу сорок две книги, относящиеся к оккультной науке, шесть из которых являются медицинскими и рассказывают о строении тела, болезнях, инструментах, лекарствах, о глазах и о женщинах. Ямвлих утверждает, что Гермес был автором двадцати тысяч книг, Мането увеличивает число до тридцати шести тысяч.

Одной из трагедий мира считается потеря большинства книг Гермеса. Эти книги исчезли во время пожара в Александрии. Тома, избегшие огня, были спрятаны в пустыне, и их местонахождение известно только посвященным секретных школ.

Одной из ключевых книг Гермеса была Книга Тота, которая содержала секреты процесса, "посредством которого может быть осуществлено возрождение человечества". Ничего определенного неизвестно относительно содержания этой книги, кроме того, что искренне и без устали ищущим, подготовленным служить Бессмертным она открывает "Единственный Путь среди мрака во искупление человечества".

Из дошедших до нас книг Гермеса Трисмегиста наиболее известны "Божественный Пимандр", "Асклепий", "Дева Мира", "Разговоры Гермеса с Татом" и Изумрудная скрижаль.

В этих книгах Гермес утверждает идею единого Бога, которая отождествляется у него с понятием Логоса, божественного Разума, сотворившего мир и вносящего в него порядок. Это Доктрина Начала - Огня и Слова - Света.

"Ни одна из наших мыслей, - говорит Гермес Асклепию,- не в состоянии понять Бога, и никакой язык не в состоянии определить Его. То, что бестелесно, невидимо и не имеет формы, не может быть воспринято нашими чувствами; то, что вечно, не может иметь временных границ; следовательно, Бог невыразим. Правда, Бог может сообщить нескольким избранным способность подниматься над естественными вещами, дабы приобщиться к сиянию Его духовного совершенства, но эти избранные не находят слов, которые могли бы перевести на обычный язык ощущение и бесплотное видение, повергнувшее их в трепет".(Э. Шюре, "Гермес")

"Бог создал человека из духа и тела, природы вечной и природы смертной, дабы составленное таким образом существо могло, по причине своего двойного происхождения, созерцать и усваивать вещи небесные, и вместе с тем взращивать и направлять то, что есть на земле... Та часть человека, которая состоит из Духа, Разума и Рассудка - божественна и возносится в небо. Часть же материальная, мирская, состоящая из огня, воды, земли и воздуха, - смертна и остается на земле, чтобы возвратить миру то, что у него было заимствовано. Таким образом, человек состоит из части божественной и части смертной - тела". (Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. Составитель К.Богуцкий).

"Мы раздробили воспитание тела, ума и души. Наши физические науки, достигшие сами по себе большой высоты, совершенно устранили человеческую душу и ее воздействие на окружающее; религия перестала удовлетворять требованиям разума, медицина не хочет знать ни о душе, ни о духе человека. Современный человек ищет удовольствия без счастья, счастья без знания и знания без мудрости. Древний мир не допускал, чтобы эти вещи разделялись. Во всех областях принималась им в расчет тройная природа человека... Посредством их полного согласования человек может развить свои способности до неограниченных пределов" (Э. Шюре, "Гермес").

Книги Гермеса давали возможность человеку стать и более возвышенным, и более здоровым одновременно. Древние считали Гермеса отцом медицины, основателем искусства лечения.

Гермес утверждал, что здоровое состояние человека является нормой, а болезнь есть результат отказа человека следовать Природе.

Так почему же человека постигает болезнь? Гермес выделил семь главных причин болезни.

Первой из них являются дьявольские духи. Таковыми считаются создания, получающиеся в результате дегенеративных действий и существующие за счет жизненной энергии тех, к кому они прикрепляются.

Второй причиной является расстройство согласования материальной природы и духовной природы: эти две природы, не будучи согласованы, производят умственные и физические отклонения.

Третьей причиной является нездоровье или ненормальность умственного настроения. Меланхолия, ужасные эмоции, страх, чрезмерные страсти (похоть, алчность, ненависть) воздействуют на энергию человека, а через нее - на физическое тело, что приводит к язвам, раку, лихорадке, туберкулезу и т. д. Другими словами, Гермес считал, что болезнь есть следствие злых человеческих мыслей и деяний.

Четвертой причиной является то, что называют Кармой, то, что есть законом Справедливости, который требует, чтобы личность платила за несдержанность и проступки в прошлой жизни.

Пятой причиной было движение и аспекты небесных тел. Звезды не вызывают болезнь, а скорее понуждают ее, приводят в действие. Гермес учил, что сильный и мудрый человек управляет своими звездами, а слабый и плохой ими управляется.

Шестой причиной болезней является неверное использование органов тела, как, например, перегрузка мускулов или сверхнапряжение нервов.

Седьмой причиной является присутствие в системе посторонних тел, нечистот, препятствий. В этом же аспекте рассматривается воздействие воздуха, солнца и диеты.

Согласно Учению Гермеса, болезнь может быть предотвращена или успешно вылечена семью путями.

Первый - это заклинания и вызывания духов, когда врач приказывает злому духу выйти из пациента.

Второй метод заключается в вибрации. Дисгармония тела нейтрализуется произнесением заклинаний и священных имён или же игрой на музыкальных инструментах. Иногда больному показывали различные цвета, поскольку древние признавали принцип цветовой терапии.

Третий метод осуществлялся с помощью талисманов, украшений, чар и амулетов.

Четвертый метод заключается в лечении травами и лекарственными растениями. Хотя древние врачи использовали металлы в лечении, они все-таки не одобряли минеральных лекарств для внутреннего потребления.

Пятый метод лечения осуществлялся молитвой. Гермес был уверен в заступничестве Бога в облегчении человеческих страданий, и что вера должна лечить все болезни, однако не многие люди обладают достаточной верой.

Шестой метод лечения и предотвращения болезней - диета и правильный образ жизни.

Седьмым методом была "практическая медицина", состоящая главным образом из кровопускания, очищения организма и подобных приёмов. Эти процедуры рекомендовались в умеренном применении, так как вредны в большой дозе. Много людей умерло на двадцать пять - тридцать лет раньше своего времени из-за излишней чистки или же потери крови.

"Библиотека Астора в Нью-Йорке недавно обогатилась египетской рукописью - трактатом по медицине, написанном в XVIв. до р. Христова (или, более точно, в 1552г. до н.э.). Подлинник написан на внутренней стороне коры... и состоит из единого листа желто - коричневого папируса наилучшего качества три десятых метра в ширину и более чем 20 метров в длину... Этот папирус носит на себе доказательства, что он является одною из шести книг Гермеса по медицине, упоминаемый Климентом Александрийским" (Е.П.Б., "Разоблаченная Изида"). Сколько же еще интереснейших и необходимых для людей знаний скрыто в еще ненайденных или нерасшифрованных трудах Гермеса?

И из далекого прошлого, как напутствие человечеству сегодня, звучат его слова:
"Не забывай, что наука обладает двумя главными ключами: "Внешнее подобно внутреннему; малое таково же, как и большое; закон один для всего. Нет ничего малого и ничего великого в божественной экономии".
"Люди - смертные боги, а боги - бессмертные люди" ... Счастлив тот, кто понимает эти слова, ибо, поняв их, он овладеет ключом ко всему. Не забывай, что закон таинства покрывает собой великую истину. Полное знание может быть открыто лишь тем, кто прошел через испытания. Раскрывать истину следует в меру разума, прикрывая ее перед слабыми, чтобы не свести с ума, пряча ее от злых, чтобы они не смогли схватить ее урывки и сделать из них орудие разрушения. Замкни ее в сердце своем и да проявится она через дела твои. Знание будет твоей силой, вера - твоим мечом, а молчание - твоим непроницаемым доспехом... Душа есть свет, закрытый покрывалом; когда за ним нет ухода, свет темнеет и гаснет, когда же он поддерживается - как светильня маслом - святой любовью, он разгорается в неугасимую лампаду".

(Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада. Составитель К.Богуцкий).


Весь мир занимается бог знает чем, а в МКТ Мистериальная Драма.

9 мая в День Нашей Победы!

                Продолжение работы по проектированию Методологического Клуба Толока. Сейчас мы находимся на месте построения понятия Методологический Клуб Толока, это в рамках второго шага в Деловой Игре, которая связанна с Меркурием. Мы на меркуриальной ступени первой части Канонической Игры под названием Деловая Игра. Мы сейчас по схеме построения понятий прорабатывали каждую из составных частей, получили сущностное описание, понятийное описание, что такое Толока, Клуб и СМД – Методология. Наша задача на сейчас это по парная встреча, из трех единиц должны произойти парные встречи, этих встреч должно быть три (в этой части будет первая).

 

          Вступительное слово ведущего: богиня Толока представит себя, эссенция представления себя, самое существенное из того, что было выработано из понятия Толока или то, что не выработали но очень важное понимание пришло сейчас.

 

          Толока обращается к СМД – Методологии:

      Здравствуйте дорогие люди, Я представляю себя Я богиня Толока и все то, что происходило со мной за эти века, частично раскрывает то, что происходило для людей в духовном мире. В древности люди часто собирались для общий работы, со стороны могло казаться, что это просто люди помогают друг другу, совместными усилиями сажают огород, строят дом, валят лес. Помогают друг другу из корысти если я помогу кому-то сделать большой кусок, трудной роботы, тяжелой работы и мне кто-то прейдет и поможет когда для меня это будет требоваться. Когда люди заканчивали какое-то грандиозное дело особенно это касалось постройки дома, то в честь совместного этого действа, этой совместной работы на крыше дома на самом верхнем месте, ставили букет цветов как символ того, что дело совершенно. «Квітка» рассказывала как бы всему окружающем, что совместными усилиями построен дом. Но на самом деле это не просто помощь кому-то, какому-то человеку, соседу например помощью через выгоду, что я помогу и мне помогут. На самом деле Толока это духовный божественный образец совместной деятельности, это когда есть духовная основа, когда есть людям призыв собраться и сдвинуть этот камень и эта совместная работа чаще всего продолжалась один день или сутки. Это был такой образец действия, казалось бы, что настолько масштабные действия. Откуда у людей берутся такие силы, откуда у людей берется понимание как в таком собрании разных людей, вместе действовать, как понимать, что должен каждый делать в каждую минуту и как чувствовать друг друга и плече друг друга? Такую силу такое понимание и такое чувство давала людям именно Я Толока. Этот образец действия он как огонь, который давался людям, и люди как бы загорались, и действительно делали масштабные вещи. Вот этот духовный, божественный образец совместной деятельности, он предвещал вот получение человеком, вот эту титаническую силу, которую никогда не может дать выгода, если бы, человек шел с внутреннем настроем получить выгоду, от своих действий и потом, от действий других людей.

Позже когда стали происходить так званые «Субботники», когда людей просто сгоняли на общественные работы, в определенные дни, особенно это было характерно весной и осенью, вот мой дух там не присутствовал. Он был подменен простой формой, общей деятельности, это было как обязаловка, и этого огня божественного огня в таких мероприятиях не было. Сегодня, это возрождается и в понимании людей, и приходит вот этот образец совместной деятельности, который действительно наполнен огнем из духовного мира.


            СМД – Методология обращается к Толоке:

       Я СМД - Методология сейчас Я представлю эссенцию о себе. Я СМД – Методология и Я пришла в тот момент, когда человечество потопало, когда человечество потопало от проблем, которые уже начали появляться и разворачиваться, как то с чем человек был соразмерен. Человек, еще не знал, как по-настоящему решаются такие проблемы. Если говорить о человеческом пути и о тех проблемах, которые возникают при жизни человека,  Я СМД – Методология есть ключ к решению проблем. Я СМД – Методология и Я несу в мир очищение от сложившихся, устаревших, не подлинных правил, норм, стереотипов представлений человека, которые мешают, и удерживают его, от того божественного мира который его окружает. И да бы, не сгореть в нашем времени, Я предоставляю былую мощь и возможность деятельности, мышления благодаря построению системы, систем человек может уйти, перешагнуть от виденья мира, который ему навязан, и вступить в божественный мир. Божественный мир не терпит бездействия, а для того что бы осуществлять деятельность в божественном мире, необходимо иметь мышление. Я СМД - Методология и Я пришла как раз в то время когда человечество может быть еще очищено, и у людей появляется возможность пробудиться от сна, от всей этой мишуры, которой скрывает божественный мир, и уводит человечество от реализации тех планов и проектов, с которыми люди приходят на землю.

Я есть тот ключ, который лежит на самом видном месте меня не каждый может взять.


           Добавление от сущности СМД – Методологии.

    Существо СМД - Методологии заключается правильным структурировании, или отношение, которое выстраивается внутри процесса организации мысли. Что иметься в виду, что до сих пор существовали либо параллелизм, либо линейность, в разворачивание мысли либо, фрагментарность эклектичность. Когда отдельные не связанные с собой фрагменты мыслились как-то, их не возможно было увязать в единую картину, и впервые   СМД – Методология дала миру принцип ортогональности или ортогональной организации мышления. В котором две плоскости связаны между собой отношением ортогональности, то есть ну как бы образно можно себе представить как два находящиеся под углом  к друг другу плоскости, которые соединяются, то есть у них есть единая ось. Место пересечения у этих плоскостей и каждая плоскость образует собственное пространство, и вот эти пересекающиеся плоскости, имеющие общею ось, и в тоже время разбегающаяся, и имеющие собственное каждое создающие свое пространство, уходящие в бесконечность, вот это форма, и этот принцип он является базовым для СМД – Методологии. Что это означает на одной плоскости фиксирует мысль, фиксирует объективное содержание самое себя, то есть то чему приписывается реальность, на самом деле являетс, объявляется фактом сознания или объективным содержанием мысли.

 А на другой плоскости фиксируется форма или метод или способ, которым эта мысль, раз это мысль, а не объективное содержание в котором эта мысль  развертывалась, то есть как на одной плоскости  что, на другой плоскости как, и вот эта соотношение что и как удерживается в некотором единстве, при абсолютно четко понимаемом различии этих двух плоскостей. И вот такое двух плоскостное понимание мышления является, революционным вкладом в  культуру человечества которая внесла СМД – Методология.


                       В книжке Рудольфа Штайнера «Философия Свободы»

                 Он говорит, что мысль не может одновременно мыслить свой объект и сомою себя. То есть обычный нормальный человек, когда он нечто думает, соображает или видит, наблюдает, но полностью мысль растворена в объекте своего созерцания, и содержание мысли не есть мысль, а есть ее объект. Может быть, другая фаза мышления, когда мы наблюдаем собственное мышление, мы сознательно делаем объектом рассмотрения собственную мысль, притом целенаправленно и уже знаем, что мы наблюдаем не какую-то реальность, а мы наблюдаем мышление. Штайнер утверждает, что это не возможно делать одновременно, удерживать эти два фокуса, то есть в одной ситуации человек полностью растворяется и мышление полностью отдается своему объекту, и мы не знаем в этот момент, что мы мыслим, а в следующий момент, мы можем сделать предметом нашего созерцания мыслительного рассмотрения саму мысль, и исследовать ее форму вот что утверждает Штайнер в «Философии Свободы». Он говорит, что это не возможно одновременно и наблюдать свой объект, и мыслить мысль, как она устроена.

 

            И вот то, что сделано в СМД – Методологии:

         Это есть попытка это увязать, то есть сделать, создать инструмент, способный вооружающий человека, способностью удерживать и содержание мысли, и ее устройство, то есть как эта мысль организованна. Насколько, это удается и как успешно, это можно сделать уже вопрос техники, вопрос мастерства, которому как говориться нет придела, и каждый может совершенствоваться в этом, и это есть нечто переменное то, что изменяется. Но сам принцип ортогональность введен как революционный, и он является оселком основным моментом СМД – Методологического мышления, и его революционным таким ходом, который до сих пор не признан, не осознан, потому что этого боятся, и этого не могут, не логики, не философы, не называющими себя методологами других школ люди это признать. Никто об этом, не пишет, не знает, не кто не хочет слышать, но этому не учат нигде и это есть то зерно которое в СМД – Методологии было посажено Георгием Петровичем Щедровицким, и его ближайшими соратниками и учениками. В основе, которого была разработана содержательно генетическая логика, система, понятия знания, категория системы и т.д.

Это все были результаты разворачивания этого принципа ортогональности мышления и деятельности и лишь удерживая связь между формой мысли, и объектным содержанием этого мышления. Мы можем приходить вот к этим понятиям и двигаться в этом категориальном понятийном слои, создавать новые практические, совершенно новые инструменты мышления понятийные, то чем СМД – Методология славилась. Но сам этот принцип как базовой инструмент, базовое понятие, базовое схема не является тайной за семью печатями, но не является также предметом такого тщательного изучения, рассмотрения, хотя Я думаю, что начинать надо как раз с него и усиливать в себе использование принципа ортогональности.

 

          Дополнение к этому открытию:

      И как это можно проиллюстрировать на противопоставлении науки и СМД - Методологии, в чем принципиальное отличие. Эта схема поможет очень наглядно откомментировать. Двух плоскостное мышление, когда есть онтологическая, которая отвечает на вопрос что доска и оргдеятельностная которая отвечает на вопрос как, и у них отношение ортогональны. Что такое ортогональные отношения, когда проекция одной на другую составляет ноль, одно на другое не проецируется, но если есть одно, и другое, то в пространстве между ними происходит нечто качественно принципиально новое.

Если посмотрим на СМД – Методологию и науку, то СМД – методология создавала, то пространство качественно нового, благодаря ортогональным плоскостям. Если мы убираем и у нас не две плоскости, а одна то, что происходит становиться плоским, и вот таким плоскими конструкциями работала наука, потому, что она всегда отвечала на вопрос что, но вопрос как она не задавала, даже избегала этих вопросов.

Потому, что то, что добыто учеными, это не какие, не продукты мышления, это потоки сознания которые выдаются якобы за мышление ученым. Это потоки сознания которые врубаются, врезаются в сознание, того или иного ученного, и из этого получается текст, но к истине они отношения не имеют. Поскольку такие потоки сознания могут быть получены из разных источников, которые не верифицировались на истинные или нет, и в этом смысле, когда Георгия Петровича приглашали на ту или иную конференцию, и это было не много раз, но каждый раз это был большой скандал. Когда он доказывал ученым, абсолют не опровержим, что такое их наука, какая может быть наука, какое может быть познание, когда нет двух плоскостей, а что у них есть обрубок, и в этом смысле они не владели инструментом познания, и это в общем видно, и вопрос престижа или вопрос подхода, это принципиальный вопрос, касающийся судьбы человечества.

        Потому, что именно наука которая сложилась из потоков сознания различными источниками, а мы знаем, что в общем-то те различные источники обладают одним знаком Ареманическое знание, Ареманическую науку, и таким образом техногенную цивилизацию, и вот последствие такого плоскостного мышления или вырождает из мышления сознание фактически или бессознание мы имеем, техногенную цивилизацию, поэтому этот вопрос принципиальный.

 

...

            Чем Толока может обогатить СМД- Методологию и тем самым самореализоваться как творящая сила.

          Я Толока обращаюсь к тебе СМД – Методология такой не простой вопрос, чем же Я могу обогатить тебя и, что Я могу тебе предоставить. Возможно, это будет такое предложение собрать людей организовать возможность для людей, которые ищут ответы на самые важные вопросы в своей жизни, людей которые хотят познать высшие меры, и дать возможность им ознакомится , и пройти этот путь не в одиночку.

Потому что в современном мире один человек в одиночку сделать, это не сможет и организовать, этот путь, так, что бы среди массы информации измененной, человек мог получить возможность получить, эти знания, и в совместной деятельности помочь человеку раскрыть свою индивидуальность.

 

                   Что было пережито СМД - Методологией когда Толока свое понимание как она хочет обогатить СМД – Методологию выразила.

            Я СМД – Методология с трепетом внимал то, что говорила Толока в тот момент, когда звучало, что Толока может созвать призванных людей, и поставить их организовать их Я же СМД - Методология могу организовать движение по этому пути.


                 Переходим к обращению к Толоке.

           Я СМД - Методология обращаюсь к тебе Толока и могу заверить тебя, что те образцы, которые приходят то, что Толока передает людям, на один день оно будет должным образом принято. Я могу организовать мыследеятельность по этим образцам, что в свою очередь даст возможность преодоление тех трудностей и проблем которые могут стать у призванных людей на пути.

 

                Ответ Толоки как она услышала и что было пережито.

            Я толока услышала от СМД – Методологии предложение вернее поддержку моего предложения в том, что если я соберу призваниях людей на одной площадке то технология роботы и коммуникации, и организации этого процесса на этой площадке это берется обеспечить СМД – Методология.

По ощущениям это « так як тра» очень гармонично конечно остается доля эксперимента наверное и такое предвкушение чего то нового но в целом внутренне спокойно и гармонично.


            Комментарий доводящий мысль до упора:

          Что благодаря СМД – Методологии сегодня участники Толоки могут пережить встречу с ее сущностью, хотя на сегодняшний момент она естественным образом отошла уже от людей. И только внешняя форма, можно сказать, что сегодня то, что делается на площадках Толока это бестолковая толкотня. Так вот СМД - Методология может сегодня обеспечить или воскресить способность человека встретиться духовным образом, с этим существом, с этой богиней Толокой, что в ином случаи было бы практически исключено.








Исследование понятия СМД – методология

Исследование понятия СМД – методология


                    Коварнейшая подмена, вредительство совершила официальная наука в этимологии понятия методология, берет начало еще с понятия метод – путь.

Наука исказила понятие метода, присвоила, раздробила, расчленила и лишила сакрального содержания, что есть более сакральное, чем есть Путь. «Твой Путь, Путь который Я выбираю, Путь которым Я иду Путь всегда связан с самоопределением и движением достижением, самое сокровенное в жизни человека»

 

"Методология науки, в традиционном понимании, — это учение о методах и процедурах научной деятельности, а также раздел общей теории познания, в особенности теории научного познания (эпистемологии) и философии науки

                     Методоло́гия(от греч. μεθοδολογία — учение о способах; от др.-греч. μέθοδος из μετά- + ὁδός, букв. «путь вслед за чем-либо» и др.-греч. λόγος — мысль, причина) учение о методах, методиках, способах и средствах познания.

                                                                                  «Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

МЕТОДОЛОГИЯ — (от метод игреч. слово, понятие, учение), система принципов и способов организации и построения теоретич. и практич. деятельности, а также учение об этой системе. Первоначально М. была неявно представлена в практич. формах взаимоотношений …   Философская энциклопедия

Методология— (от греч. methodos путь исследования или познания, logos понятие, учение) система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе. М. воплощается в организации и регуляции… …   Большая психологическая энциклопедия

Методология— принципы построения методов, их научное обобщение, например методология управления , методология планирования , методология учета . Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М.… …   Экономический словарь

Методология— (methodology) Изучение методов, используемых в любом виде исследований. Методы, применяемые в изучении политики, включают в себя научно исследовательскую работу в архивах; изучение ранее опубликованных материалов; социологические опросы и… …   Политология. Словарь.

Методология— (от метод и...логия), учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; методология науки учение о принципах построения, формах и способах научного познания …   Современная энциклопедия

Методология— (от метод и ...логия) учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; методология науки учение о принципах построения, формах и способах научного познания …   Большой Энциклопедический словарь

Методология— методологии, жен. (от греч. methodos метод и logos Учение) (научн.). Учение о научном методе или методах отдельных наук. Методология истории. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова"

                                  После ознакомления возникает глубокое внутренние отторжение, абракадабра какая то.

 

                    Насколько оболваниваются люди не случайным образом? Так не заметно у человека выкрадают его путь возможность, предназначенность стать творцом. Слово оно в основе своем божественно, а среди божественных, есть самые божественные.

Официальные источники нам подают которые мы кушаем, перевариваем оны впитываются в ткань нашего бытия и последствия не заметны но они сокрушительны.

Очень наглядный пример как надо быть всегда пробужденным, что бы не попасть, в сети официальных источников и словарей.

Так что же такое Клуб-Клубность?

“Клуб”

“Клуб”- зародился в “Античности”.

И с тех времен, они стали закрытыми, простому человеку попасть в такой “Клуб” было сложно. В таких “Клубах” обсуждались политические, экономические темы и проблемы. В 17-18 веках с распространением кофе и чая в Европе, стали зарождаться респектабельные, джентельменские “Клубы”.

К 19 веку “Клубы” имелись у всех уважающих себя обществ. На деньги от членских взносов, покупались земельные участки и строились здания или брались помещения в аренду. Существовали “Клубы” офицеров, моряков, судей, членов парламента, адвокатов, ученых и т.д.. В тоже понятие применяется к организациям , не с целью общения или решения каких либо проблем , а такие как (шахматные, спортивные, автомобильные, музыкальные, художественные, литературные, виртуальные, и компьютерные).

В наше время, кому не лень начали называть всеКлубами.Вокруг одниКлубы.ВсеКлубятся.

Синонимы-группа, отряд, команда, ячейка, секция, студия, кодло, коммуна, банда, тим, ансамбль, первичка, шобла, маза, шайка, туса, дискотека.

элементарная ячейка неформального поля — один из многочисленных вариантов самоназвания минимального уровня («первичной ячейки») любого неформального сообщества.


Структура, состоящая из одногоядра,актива,ауры и аудитории. С точки зрения внешнего наблюдателя, у каждого клуба можно отследить статистически иглавную задачу главныеЦЛО(ценностно-личностные ориентации).

 

Контексты-Клубы пыли. Дым из трубы валил клубом. Дым багровый клубами всходил к небесам. Ветер клубил ее платье. Корабль зарывался в волнах, клубил их и вздымал буграми. Слезы клубом поступили к горлу.

 

 

 

Так что же такое Клуб-Клубность?

 

“Клубность”

 

Клубность –организация людей с общими интересами, группа людей, где обсуждались проблемы, делились знаниями и опытом.

 

АтмосфераКлубностикак метка, эта метка очень важная.

 

“Клубностьвметодологии-это как мостик междуклубом и методологии,должна быть пара:производство и клуб. Именно в этой паре должно быть четко организованное продуктивно с ориентированное и очень таймированное событие, действие. Должно быть место свободы,Клубместо свободы и естьпроизводство,как место необходимость, и в эту парность, такая диалектичная парность представлениях, которые звучали и обсуждались участниками игор.

 

МестоКлубаи официальное, наличиеКлуба. ИдеяКлубностивсегда и в любом времени, когда в человеке воскресал вопрос: ктоЯ, зачемЯпришел в этот мир, когда была ауктолизация индивидуальности.

Посиделки в квартирах, на кухоньках, в определенный период истории нашей страны, это были местаКлубов, они не назывались, но были по сути.

Клуб-это то место где человек сбрасывает свои статусы, чины, мнения, он ставит вопрос.

 

 

“Знакомство с понятиямимышление, чувство и воление,было выделено,Клуб-это то место, площадка, пространство где возможно не только решение человеческих личных проблем, но и нечто после пробужденности , когда человек становиться индивидуальностью, это есть возможность развитиямышления, чувства и воления,что бы человек был гармоничен и не было ни какого перекоса.Это такое пространство, среда, где это все возможно культивировать и развевать в себе. Это пространство которое, вКлубемогут быть приняты идеи,креатив, нечто избудущего. Словно младенца на руках держать и как раз становление этого, младенца, взросление и выход в мир, это и есть, когда человек становится индивидуальностью, и это такое, место, пространство, где человек может набраться сил, повзрослеть. Такая среда которая дает возможность, все это, и с другой стороны, это выгородка той жизнью, реальностью и тем что происходит за пределами этой границы.

 

Клубность-имеет такое свойство какоткрытость, он может быть открыт абсолютно для всех изакрытым, без наполнения или поступления новых участников. Существует тогда когда собираются участники или членыКлуба, когда есть строение, которое построено на орг. взносы участниковКлуба,если в нем нету игроков, участников, людей которые наполняют его, тоКлубанету, как только появляются люди, участники, тогда можно сказать чтоКлубесть, он живой иКлубностьпроисходит.

 

 

Клуб-духКлубности,не важно в каком месте, где ты находишься, духКлубностиприсутствует, у группы людей, духовных, единомышленников, осознанных, даже в виртуальномКлубе, все рядом, в духовном мире.

В настоящемКлубене переходят наличности, никто не затрагиваетличностьчеловека.

Чего не должно быть вКлубе ,что быон мог стать держателемМира,творцомМира.ВКлубевсе происходит вне личностно, над личностно, там нет личности, когда человек с себя снимает скарлупу , то он становится вселенским человеком и таким образом отсутствие этой личностной скарлупы, как принципКлубности.Там нет ни у кого личностного, у всех есть позиции и было служение, решалось все сверх высоких скоростях и возвышенно.

 

Понятия-банка с рассолом , аристократизм духа, колыбель индивидуальности.

А) Процесс индивидуализации.

Б) Принцип самоопределения.

«Те, кто приходит – их не гонят». Но сам человек определяется – быть ему здесь или нет. Пространство открыто для входа, также как и для выхода.

В) «Приходящих не гонят, уходящих – не удерживают».

Г) Клуб = это место для будущего. В клубе мундиры снимаются и суть человека обнажается. Благодаря этому создается поле для будущего, для креатива.

Д ) Вход свободный, но фильтр входа все равно существует.

Е) Пространство для гармоничного развития индивидуальности человека.

Исследование понятия Толока

 

 

Толоки, ж. (обл.). 1. То же, что потрава. 2. Выгон для скота, общее пастбище.

Пастьба,пастьба, паства ж. пасенье; | место, где скотина пасется, выгон, толока,паровое поле или пажить, луга.

Інші ж назви – помочь, пособье , помога, подмога

кол-во синонимов: бубище, выгон, залежь, залог, пар, паренина, перелог, помочь ,тутемь,угощение

 

Толока — совместный неоплачиваемый труд крестьян, имевший добровольный характер, зачастую принимавший форму настоящего ритуального праздника.

 «Хотя толокою производится работа тяжелая и не особенно приятная, но между тем толока — чистый праздник для всех участников, в особенности для ребят и молодежи».

 Хоть работа и нелегкая – на толоке никогда не унывают. Шутят и поют народные песни.

Cтроились дома погорельцам , у которых пала лошадь

И труд был в радость. Тут каждый в жилу

Денег за помощь людям не предлагают. Говорят: это грех. Хозяева благодарят ужином.

Толока – древняя славянская деревенская традиция: добровольно объединяли свои усилия для сбора урожая

Как правило, для работ срочных и масштабных.

Толока — древнее славянское божество, покровительница жатвы и плодородия

Майстри ставили дерев'яний каркас хати, а також влаштовували покрівлю, після чого господарі збирали толоку.

На толоку ходили із своїм інструментом. Чоловіки брали вила, а жінки — відра

 На толоці робота завжди ладилася і закінчувалася повним завершенням трудомістких робіт.

Першому, хто прийшов на толоку, господар підносив склянку зі свяченою водою (вином чи горілкою) та окрайцем хліба

  Найчастіше горяни-українці проводили толоку при збиранні хліба, при сінокосі та ін., під час якої громада виділяла кращих працівників, відбувався обмін найпродуктивнішими технічними прийомами, навичками.

 Толока капустница

Окашивать остатки урожая ( “дожинки”), трепать лен (”супрядки”, “потрепушки”),квасить капусту на зиму собирались всей деревней.Назывались эти совместные работы “толоками”,

Главное, что каждый знает: потребуется ему помощь в трудном деле — на толоку придут все друзья.

 Традиція, що й сьогодні існує в Україні. За давніми звичаями українців, праця завжди мала характер взаємної допомоги. На таких благодійних роботах працювали "за спасибі" і "з любові". Толока, як правило, влаштовувалась у неділю або святкові дні, в які працювати на себе заборонялося, допомога ж ближньому, навпаки, схвалювалася. Толока була справою почесною, її любили в народі, бо працювати гуртом весело і корисно. Сьогодні ти допоміг односельцю, а завтра він тобі. Є навіть говірка: "Без толоки, як без руки: ні хати не зробиш, ні сіна не скосиш".


Здебільшого виконувалися чоловіками, жінками й молоддю, але були й суто жіночі толоки, під час яких пряли, стригли овець("Бабські косовиці") або скубли пір'я, чи тільки молодіжні - це здебільшого роботи з лущіння кукурудзи і нічні толоки. Виконували нагальні роботи, які вимагали великої кількості робочих рук, як-то будівництво осель, доріг, копання криниць, збирання сіна.


Особливо толоки були поширені в період жнив. Хоча обряд жниварських толок відійшов у минуле, але ще й сьогодні не повністю втратив свої традиційні форми в багатьох селах.
На селянські толоки йшли у святковому настрої, з піснями і жартами.
При будівництві хати "для сміху і здоровя" обливалися водою, мазалися глиною.Пісні, що виконувалися на толоці, як правило, мали розважально-величальний зміст.


Скликали толоку і тоді, коли треба було збирати врожай, а господар захворів. У таких випадках люди приходили зі своєю їжею і після роботи влаштовували в складчину спільний обід.


При будуванні хати толоку скликали, якщо треба було звести каркас, обмазати хату глиною, закидати глиняними вальками стіни й стелю, викласти дах. Ці роботи вимагали значної кількості людей. Перший вальок, за звичаєм, клала старша жінка, що вже не може народжувати дітей. Це дозволяло вберегтися від усілякої нечисті(тарганів, клопів). Перший вальок замішувався з додаванням вовни худоби, зерна, ладану, щоб в господарстві все було гаразд. Найважча робота припадала на перший день толоки і завершувалася гостиною господаря. А по її закінченні всі учасники мали час погуляти (поспівати,потанцювати).

Першу чарку господар наливав собі - показував, що частує добрим напоєм. Після цього він не пив зовсім, а лише обносив гостей повною чаркою по колу.

 Вселе толокой называли местность, на которой было много болот и озер, летом многие из них высыхали и там была степь, а по весне розливались

 Обычно помочь или толоку (в разных говорах называется по-разному) «играли», «справляли» в воскресные дни или праздники (ср. играть свадьбу, справлять новоселье, т. е. устраивать целое праздничное действо)

  Ця традиція, що й донині збереглась у деяких селах, відіграла значну роль у розбудові селянських господарств і формуванні почуття єдності і взаємодопомоги.

        Толокою (гуртом) обмазували хату. На толоку намагалися ходити всі жителі села без запрошень. Від кожної хати мав прибути робітник — це давало гарантію того, що коли комусь доведеться збирати толоку, то і йому ніхто не відмовить. Толоку, як правило, збирали у неділю — вільний від основної роботи день.

Треба зауважити, що толока і нині живе Так закладають фундаменти, тинькують, копають і упорядкують криниці, обробляють городи. Ввечері, по закінченні робіт толокою, господарі пригощають робітників, а також запрошують музик і все закінчується святом

Квітку букет ставлять, скінчивши певну ділянку роботи. Квітка символізує завершення процесу.